?

Log in

Сегодняшние старшеклассники — первые дети, выросшие без ремня

В России наконец появилось поколение подростков с собственным мнением. Анастасия Миронова размышляет о том, почему ещё пять лет назад трудно было представить, что школьники станут массово писать в СМИ, собирать в соцсетях сотни тысяч подписчиков и выступать на митингах.

Читайте оригинальный текст на сайте mel.fm

Read more...Collapse )

ВАМ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ ЭТИ ТЕКСТЫ:

Как в семье и обществе рождается модель «бьёт — значит любит»

8 прав подростка, которые родители напрасно отказываются признавать

60 ошибок в русском языке, которые вы больше не будете делать
Рассказывает дьякон Андрей Кураев diak_kuraev в Тобольские жалобы

В Тобольске процветает педофилия
from v_tobolkin

Дорогой отец Андрей! Прошу Вас по возможности озвучить мое письмо на своем форуме, чтобы хоть как то облегчить совесть и попробовать изменить ситуацию. В прокуратуру обращаться боюсь. Город у нас маленький и анонимные заявки не принимают. А что-то делать надо.
Дело касается пансиона для несовершенолетних школьников при тобольской семинарии. Там живет почти 100 детей от 1 до 11 класса, которые учатся в православной гимназии. Уже много лет есть традиция, что гимназисты ходят в баню с владыкой Димитрией (капалиным). Надевать трусы или полотенца в бане строго запрещено. Митрополит ходит голым в толпе голых мальчиков, пьет чай, купаеться с ними в басейне. А самые близкие дети допускаються до такого обычая – натирание медом владыки. То есть мальчик наливает на спину митрополиту мед и нежно массажирует его. К этому пускаются только некоторые гимназисты. Владыка так любит баню что не разу не пропустил ее. Хотя дел у него много.
Есть и другая традиция. Владыка вызывает к себе домой ночевать гимназистов по списку. Там он их поит чаем показывает телевизор. Иногда играет в компьютерные игры. Ночуют они в гостевых комнатах. И вот ночью когда все уснут он приходит к детям и делает всякое. То спустит штаны, то сам залазит к ним под одеяло, то теребит им причинное место. Если кто то проснется владыка уговаривает помолчать. Говорит что он им так снимает стресс. Самое интересное что владыка и в поездку с собой берет детей. В москву, в тюмень и в другие города.
Дети которые опытные знают об этой привычки владыки и страються не попасть. Кто то не спит всю ночь, кто то специально ложится на пол спать, кто то дежурит по очереди чтобы не спать. А когда жалуются своим наставникам им никто не верит. А если кто то поддался тому владыка дарит подарки дорогие. У когото фотоапарат, у когото телефон, у когото кроссовки. А еще все знают где у владыки лежат деньги и понемногу там берут. А те кто не поддаются их больше не зовут.
Дети об этом прямо расказывают родителям или наставникам, но им редко кто верит. Ведь владыка очень обаятельный и страшный. Но этим делам уже много лет. Уже и семинаристы есть из тех гимназистов которые раньше ночевали у владыки.
Я написал об этом потому что страшно за детей. И за совесть. Ведь все отрицают все. Директор гимназии сейчас сам из выпускников гимназии, любимчиком владыки всегда был. Поэтому ему говорить бесполезно. А дети привыкают что нельзя ничего говорить. А потом становятся семинаристами и священиками и тоже работают с детьми.


Прошу простить, что не подписываюсь. просто еще не уволился из епархии и боюсь что испортят жизнь.

***
Я знаю об этих привычках ныне митрополита Димитрия. Бывший тобольский гимназист рассказывал о ночным визитах владыки в их спальню и залезаниях в трусы.



Понимаю, что поднимется очередной визг: "а почему в суд не подали?".
Я же отвечу: а почему патриархии плевать на все такие жалобы и слухи?
Неужто она сама не может провести честное служебное расследование? Взять все адреса выпускников той гимназии и опросить молодых людей.
Но чтобы те стали откровенны - нужно, чтоб они верили московским церковным властям. А тем, кто награждает Питирима саном архиепископа и перепродает тверскую кафедру Виктору, веры быть не может.


***

Меньше всего на Страстной мне хотелось писать об этом. Но за последние два дня как нарочно:

И это письмо из Тобольска.
И приезд ко мне семинариста из Калуги с рассказом о том, как его 17-летнего друга-семинариста опоили и изнасиловали монахи в Боровском монастыре (причем это было именно групповое изнасилование).
И рассказ одного состоятельного человека о том, как в его доме ночевал тверской митрополит Виктор со свитой молодых монахов-референтов...
И свидетельство Игнатия Душеина о той же Калуге:

"После этого последовало поступление в Калужское духовное училище, в 1992 году. Мы оказались в специфической среде: училище только что открылось, мы — первый поток. А это всегда хорошо — нет еще сложившихся отрицательных традиций. В обычных семинариях, как я слышал, в то время уже имели место гомосексуализм, стукачество, а здесь все это только зарождалось на наших глазах. Нам было все интересно, ново, почти все были из неверующих семей — очень неплохая атмосфера была первые год-два. Потом все стало меняться в худшую сторону, появился инспектор, выписанный из Троице-Сергиевой Лавры, который стал вводить свои порядки. Возникло доносительство, появились любимчики. Еще раньше возникла гей-тусовка. Склонные к такого рода «досугу» стали кучковаться вокруг определенных епархиальных священнослужителей, и это, возможно, ускоряло их карьерный рост. Это была компания, о которой все знали, и кто туда попадал — тоже понимал, куда попадает. Остальные учащиеся — почти все ребята после армии, поэтому у нас настроения были, как сейчас говорят, гомофобные. Над «этими» мы посмеивались, шутили и старались не пересекаться. Хотя приходилось быть в одном коллективе, но тогда у меня не было канонического сознания, что просто близко подходить не надо, как я сейчас это понимаю. Тогда было так: ты делай, что хочешь, это твои личные проблемы, от меня только подальше держись. Вечерами можно было услышать развеселые песни из «келий», где жили заводилы этих тусовок".
http://ahilla.ru/mulyazh-tserkovnogo-korablya/

Легко было уволить меня. Труднее добиться моего молчания. Еще труднее заставить замолчать всех.
Еще труднее проявить волю к реальному изменению нравственного климата в церковной иерархии и отказаться от гомосексуализма как продукта потребления премиум-класса, дозволенного лишь "преемникам апостолов".

===========================
  А Братья Забадай об этом писали раньше, в более широком контексте размышлений о ментальном и интеллектуальном извращении под именем "православие" - тут. Лучше не нарабатывать себе стресс, нежели снимать его такими методами.
   Со Страстной вас!..

Без Евтушенко...


          Скончался Евгений Евтушенко – один из главных наших вдохновителей. Фашизм и демократизм, авангард и традиционализм, анархизм и государственничество, возвышенность и похабство – в его поэзии было всё, что могло понадобиться молодому человеку в его исканиях и установлении пристрастий. Евтушенко был нашей энциклопедией вкуса, был наших последним подступом к последним бриллиантам Совдепии. Он не дал нам мыслей – он дал нам наши жесты. Он научил нас гражданской ответственности и тому, как обольщать девок – всё в одном. Человек должен быть цельным – потому наиболее проникновенными его сочинениями мы пользовались, чтобы совращать девах. И эти же произведения чеканным ритмом грохотали по свободному юношескому мозгу во время долгой ночной дороги в родные трущобы, из которых Евтушенко вынимал нас лифтом мечтаний. «Ритмы Рима» мы благодарно прилагаем здесь – для хипстерского никчёмно-податливого поколения. Пусть соревнуются в смешных потугах на осмысленность бытия!
    Евтушенко ощущался последним препятствием перед триумфальным возвращением Совдепии на круги своя. Евтушенко заставлял мечтать о переходах и превращениях, о нарушении цивилизационных ритмов и роли человечишки в истории.  Теперь ничто не держит, последний символический предохранитель стёрт. И колючая проволока, которую смешно заклинали «шестидесятники», уже вовсю разматывается над нашими суровыми пространствами…
    Страшно, когда уходят учители - как мы без них?.. Но сила надежды – самый действенный наркотик. За него спасибо Вам и Царство Вам Небесное, Евгений Александрович!
        Читать стих...Collapse )


Рейтинг@Mail.ru


  Как девальвируются традиционные ценности в лапах гоблинских вожаков. Хорошая статья на Ленте.Ру - к теме "нашего" патологического изоляционизма, дефицита сваливших за бугор представителей высших каст и повороту правящей шодлы от транснационального торгашества дарами Родины к "новому Беломорканалу".
Подробнее.


                      Под впечатлением от бойкой и амбициозной, но несколько плоской статьи на Colta.Ru, Братья Забадай решили изложить своё видение интеллигенции вообще и интеллигенции русской, интеллектуалов вообще и интеллектуалов нынешних. Мы всерьёз задумались об «особой роли» русской интеллигенции, не преумаляя её и не выпячивая – перенося в нашу действительность под прицелом критики.

Главное - дальше...Collapse )





Рейтинг@Mail.ru

    Братья Забадай неоднократно упоминали, что православное поповство и совдепия – одного поля ягоды. И если СССР был уродливой версией Византии (которую шибко любил Сталин), то нынешняя Россияния – уродство уродства.
Вот и подкремлёвские идеологи признались в этом – пишет Лента.Ру. Подробнее.
    Так что златые купола и колючая проволока, иконы и агитки, единственная истинная Церковь и руководящая роль Партии, Царство Небесное и светлое будущее, барские крепостные и колхозные крепостные, царь-батюшка и «народный президент», противостояние «гнилому Западу» и противолежание «гнилому Западу» – всё это, граждане, наши бывшие-нынешние-будущие ориентиры. Надо как-то с этим жить.


    Итак, как мы и предупреждали, от чего предостерегали, о чём вопил отмороженный Профессор Т., Правительство Российской Федерации открыто провозгласило курс на матриархат! Лента.Ру сообщает об утверждении Национальной женской стратегии – в виде подарка Валентине Матвиенко на 8 Марта. И всем этим Поклонским, им же несть числа...
     Умеющих читать мы приглашаем ознакомиться с текстом этой стратегии – он полностью вписывается в концепцию ООН «Женщины и перемены на рынке труда: „Планета 50-50“,» приуроченную к этой дате. Не умеющие читать пусть смотрят картинки.
    Запад шёл к этому постепенно, превращая бабу в мужика, а мужика – в бабу, а там где нужны половые границы, призывая спасительных варваров-иммигрантов. А мы – то есть правящая нами банда – как всегда, решили «догнать и перегнать», чтобы, в отличие от Запада, не успели выработаться никакие противоядия и иммунитеты против такого социального удара.

     Итак, кто из нас дураки: негодующие Братья Забадай – или вы, загнанные под каблук юридически?! Радуйтесь, (1) дамы и (2) господа: всё произошло в интересах Государства, кастрирующего мужчин и являющегося единственным самцом на захваченной паразитами территории. Отныне желающие бабы будут делать карьеры, служить в армии и заседать в Совете Федерации, нежелающие – рожать новых налогоплательщиков и пушечное мясо для какой-нибудь Сирии. А мужики будут заниматься настоящими мужскими делами: пить пиво, ездить на рыбалку, копаться в двигателя́х. Забивать гвозди также не нужно будет – для этого уже есть иммигранты. Вот осеменять ещё пока придётся – до удешевления экстракорпорального оплодотворения.
    Разномастные философы и поэты Серебряного века любили завывать о Прекрасной даме, о нашей женственной цивилизации – в итоге всё привело к подавляющей банальности зла. Этот день – поистине конец Мужика в России. Истории больше нет – одна сплошная Чёрная Вульва. Она триумфально всосала всё, чем мы жили и на что надеялись…

    С 8 Марта вас, инвалиды любви!





Рейтинг@Mail.ru
    Не любя это торжество матриархата и любя похулиганить, Братья Забадай предлагают своему задумывающемуся читателю статью нашего старшего товарища, опального профессора-фундаменталиста К.М.Т., опубликованную ещё бо́льшими отморозками здесь. Злобный Т. выложил статью на своём сайте – тут. Но, не угомонившись, он сделал ещё забавную праздничную инсталляцию – там же (рекомендуем!). Итак, дамы и подкаблучники, радуйтесь и внимайте голосу махрового традиционализьма:
+++





8 Марта – Всемирный – женский – день





Всемирный женский ДЕНЬ

В традиционной священной истории русского православного народа не существовало гражданских (внецерковных) праздников в современном понимании1. Не было выхода из пространства сакральности. Освящёнными были все стороны жизни. Быт, труд, воспитательные образы, веселье – всё имело сакральный характер, всё в целом настраивало на Неземное. И все праздники были либо церковными, либо прикрепленными к храму. Даже сезонные и хозяйственные события и действия были оцерковлены2.

Мирское, безбожное, земное празднество появилось как замена и вытеснение праздника сакрального, «святого дня»3. Возник зазор праздности – освобождения от освящённости-повседневности4. Самая яркая веха обмирщения духовности – введение в 1699 г. Петром I празднования Нового года. Это событие символизировало всю петровщину – тотальную победу секуляризации в России, всецелое подчинение общества не Церкви, а государственной власти, освобождение самой власти от своего священного значения (быть хранителем православия)5. Шокирующие указы о правилах празднования Нового года достаточно известны. Ошеломляет не только то, что напиваться было приказано – ошеломляет то, с какой лёгкостью Пётр не только «верхи» повёл в земную даль от Бога, но и «низы», весь мир, народ. Как писал Ключевский, страна дождалась своего вождя. (Только куда повёл вождь?..)

Прозревать дальше...Collapse )



Рейтинг@Mail.ru

    Днесь Братья Забадай решили открыть своим безличным и безразличным читателям злую и страшную тайну. Мы поговорим об Уицраорах. Пора уже, пора…
Некоторые наши великие соотечественники уже предприняли такую попытку – например, Пелевин, о котором позже мы упомянём.
    Предупреждаем: мы представим сведения в самом кратком и вызывающем дискуссию виде – дабы читатель додумывался до главного сам. И не додумывался, а досматривался, наблюдая, как на его жизнь влияют описанные нам страшные силы.

Устрашись дальше...Collapse )
 



Рейтинг@Mail.ru

Profile

bratya_zabaday
bratya_zabaday

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner